Полет происходил на самолете Ryanair с Милана до Лаппеенранты. По прибытию в Финляндию оказалось, что багаж не пришел. Неприятная ситуация. Поэтому пишу пошаговые действия.
1. Подойти к стойке ,где регистрация и пункт работников аэропорта. Там изложила ситуацию. Все проверили ,оказалось, что в Лаппеенранту багаж не пришел ,он был не загружен еще в Милане.
2. Заполнила форму пропажи. Там оставила свои данные ,описала сумку, содержимое. Они присвоили специальный номер моему заявлению, обещали, что утром напишут на мэйл или позвонят. Еще они сообщили, что надо ждать 21 день, а только потом с ними общаться о возмещении.
3.Утром не позвонили и не написали( уже 5 дней прошло , а так не позвонили и не написали). Сразу в аэропорту просите их личный телефон кого-то из работников и их личный мэйл. Оказывается ,что по телефонам службы потеряшек , указанных у них на сайте и в их форме заявления, невозможно дозвониться : постоянно занято.
Вот эти телефоны :
MISSING BAGGAGE AIRPORT CONTACT NUMBERS
Milan (Bergamo) |
00 |
39 |
35326297 |
Lappeenranta |
00 |
35 |
8 207 871 803 |
Я звонила и в Милан , и в Лаппеенранту. Результат один.
Кстати,
Международные звонки
|
|
8 |
выход на межгород |
10 |
выход на международную связь |
358 |
код Финляндии |
5 |
телефонный код Лаппееранты без ноля |
871 803 |
собственно телефонный номер |
для звонка на финский номер |
+358 (0)207 871 803 |
из России с домашнего телефона набирать нужно: |
8 10 358 207 871 803 |
из России, с мобильного телефона: |
+358 207 871 803 |
В самой Финляндии надо набирать прямо 0 207 871 803
Я в итоге так и не дозвонилась (часы работы они указали с 08-30 до 16-30)
4. Я нашла ссылку ,по которой можно в онлайне следить ,что происходит с багажом : http://www.worldtracer.aero/filedsp/fr.htm
никаких емэйлов для связи нет
5. В Милане в аэропорту я воспользовалась услугой заворачивания сумки защитной зеленой пленкой от TruestaGroup. Это стоило 10 евро. Они обещали, что если я сохраню документ об услуге, то они предоставляют страховку багажа. Так вот , как багаж потерялся ,то в течение 72 часов необходимо заявить им об этом. Они мне понравились хотя бы тем, что до них легко дозвониться +41-91-260-00-86
Заполнить форму о пропаже или повреждении http://www.truestargroup.com/claim-form.php
Следить в онлайн поиск багажа http://www.truestargroup.com/find-your-luggage.php
Плюс я написала письмо о пропаже на эти их два адреса.
Они ответили, что будут искать 7 дней, а потом сообщат дальше ,что делать.
Вывод со всего этого : все самое ценное брать в салон, отдельно надо будет узнать о страховнии багажа в какой-то нашей страховой компании, сохранять все чеки о покупках .
Сегодня 22 февраля : позвонили с аэропорта и сказали, что сумка нашлась. Завтра еду в Лаппеенранту забирать 🙂